19.02.2022 г. в столице Северо-Кавказского федерального округа г. Пятигорске прошли Общественные слушания в поддержку проекта Указа президента о защите традиционных духовно-нравственных ценностях
19.02.2022 г. в столице Северо-Кавказского федерального округа г. Пятигорске прошли Общественные слушания в поддержку проекта Указа президента о защите традиционных духовно-нравственных ценностях. В слушаниях приняли участие представители многих общественных организаций и движений. Среди них: представитель казачества Кисловодска - атаман Терского казачьего войска Сергей Нещерета; глава движения «Родотпор» Николай Мишустин; председатель Межрегионального общественного движения «Родительский комитет» СКФО Моисеева Кира Леонидовна; член общественного совета при администрации главы Чеченской Республики Ибрагим Базаев; советник министра Чеченской Республики по делам молодежи Муса Дунаев; глава родительского комитета Карачаево-Черкесии Зарият Акбаева.
В работе слушаний также активное участие приняли члены Межрегиональной просветительской общественной организации «Объединение православных ученых». Так Батурина Е.А. освятила весьма актуальную тему подмены традиционных российских ценностей гуманистическими аналогами, суть которых противоречит природе человека. Страшно, что такая деятельность на постоянной основе осуществляется длительное время в российских школах в форме проведения недель толерантности. В своем докладе Батурина Е.А. рассказала о тренинге толерантности, который проводит школьный психолог и поддерживает директор одной из Лискинских средних школ Воронежской области.
Что же на самом деле происходит в наших школах, проводящих «Недельные праздники толерантности», которые приурочены к 16 ноября – Международному дню толерантности (терпимости). В этот день в 1995 году государства члены ЮНЕСКО приняли «Декларацию принципов терпимости» и Программу действий. Под терпимостью (толерантностью) в Декларации понимается «уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности». Декларация провозглашает «признание того, что люди по своей природе различаются по внешнему виду, положению, речи, поведению и ценностям, обладают правом жить в мире и сохранять свою индивидуальность». Декларация рассматривает угрозы человечеству, которые несёт нетерпимость, предлагает методы и программы борьбы с нетерпимостью. Декларируется уважение друг друга как личностей, самостоятельно определяющих свою самобытность, религиозную и культурную принадлежность, как личностей, понимающих, что мы можем ценить свои особенности, не ненавидя особенности других. Таким образом, в бочке меда появляется ложка дегтя, которая в значительной степени меняет все вышеперечисленные положительные принципы. Когда нам говорят о толерантности, прикрываясь многонациональным народом страны, и в это объемное понятие под видом национального равенства вмещают все, включая и разность взаимоотношений, затрагивая гендерность, навязывая ЛГБТ-идеи, запрещенные законодательством РФ. Так толерантность плотно переплетена с пропагандой ЛГБТ – это широкое использование специальной символики, рисунки двух слитых воедино мальчиков или девочек, припечатанных ромашкой толерантности или повторяющих форму ладони. Какое задание по терпимости надо было задать детям младших классов, чтобы появилось это?!
Елена Александровна говорила о том, что если школы хотят научить детей дружбе народов страны, то и нужно делать акцент на Дружбу народов и неделю отмечать 4 ноября в День народного единства. «Дети средней школы должны знать и петь гимн своей страны под Российским флагом, а не размахивать «ЛГБТ-шной ромашкой» или ладошкой, которые символизирует полную подмену понятий, навязывая нашим детям чуждую идеологию, разделяя общество и внося сомнения в души и сердца наших детей, буквально калеча самосознание и определение личности! Дом должен стоять на твердом фундаменте, начальное образование в школах – это фундамент мировоззрения, основа основ. Задача средней школы состоит в формировании основ духовно-нравственной культуры человека, на это должен быть направлен весь ее психолого-педагогический аппарат». Иные способы и методы являются чуждыми и вредными для детей России.
На слушаниях было принято решение о необходимости проведения психолого-педагогической экспертизы содержания «недель толерантности» в средней школе с привлечением специалистов, ученых – членов Объединения православных ученых. Результаты экспертизы должны быть представлены на широкое обсуждение общественности и переданы в Министерство просвещения Российской Федерации.